Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

КОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫК

1. Эффективное общение (4 часа).

2. Управление конфликтом (12 часа).

Тренинг управления конфликтом

Продолжительность тренинга: 12 часов. 
Цель тренинга: обучить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтов и конфликтных ситуаций. 
Задачи тренинга: 
- развитие конфликтологической компетенции, предполагающей овладение элементами диагностики конфликтной напряженности и прогнозирования, предупреждения конфликтов; 
- формирование коммуникационных умений для решения задач межличностного взаимодействия на основе анализа, систематизации, интерпретации полученной о конфликтах информации; 
- выявление оптимальной стратегии поведения в конфликтах.

Контингент: средний медицинский персонал, руководители сестринского дела, врачи, работающие в сфере большой коммуникативной нагрузки (первичное звено, терапевтический профиль, руководители и т.п.). 

Структура тренинга: состоит из трех занятий по 4 часа. 
1 занятие: Итерактивная мини-лекция: понятие конфликта, типы, причины. Структура конфликта, образ конфликта,  стратегии поведения в конфликте, управление конфликтом. 
Через ролевые и ситуативные игры понимание и отработка поведения в конфликте. 
2 занятие: Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетенция как ключевая компетенция медицинского работника. 
Техники оперативной саморегуляции. Отработка приемов психологической защиты в конфликтных ситуациях. Через кейсы и ситуационные игры анализ поведения в конфликте и рекомендации по преодолению возникающих проблем у участников. 
3 занятие: Через работу в малых группах и парах анализ и выработка рекомендаций по реальным конфликтам участников.